Многие на своих сайтах публикуют новости компании.
Предалагаем познакомиться с
вариантом написания сайта про новости Узбекистана.
Детальнее на нашем сайте -
www.hackathon.io/events/29335
.При этом большинство, как правило, допускает одну и ту же ошибку, а вернее, две ошибки.
Первая заключается в том, что эти новости никто не читает, просто потому,
что они неинтересны потребителю.
Вторая ошибка заключается в том, что они имеют традиционную логическую
структуру с основным выводом или
преимуществом в конце. Т.е. даже если
новость содержит полезную для потребителя
информацию, потребитель
эту информацию не получает, потому что не дочитывает новость до конца.
Сегодня мы исправим эту вопиющую несправедливость и рассмотрим,
как правильно писать новости на сайте, чтобы они работали на
продажи, а не впустую занимали место на сайте.
В статье преимущественно рассматриваются принципы написания
новостей для компаний, но многие из них применимы и для регулярных новостных
изданий.
Типичные ошибки при написании новостей
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим еще несколько типичных ошибок.
Например, новость без новостного повода, которая публикуется просто для того, чтобы опубликовать новость.
Словом, вода, вода… Конечно,
в рамках наполнения сайта контентом при поисковом продвижении это играет какую-то роль, однако
для посетителей интернет-ресурса от такой новости
толку чуть меньше, чем никакого.
Впрочем, чуть ниже мы рассмотрим, как писать эффектные
новости даже без новостного повода.
Еще одна очень распространенная ошибка
– это ода себе любимым. Как правило,
компании в новостях делают
большой акцент именно
на себе, считая, что это логично, ведь это
же новости компании. Однако редакторы,
выпускающие эти новости, забывают,
что материал читают их клиенты
или потенциальные клиенты, у которых вектор ценностей направлен несколько в другую сторону.